Ноя 2012

Паданг Бай

Добрались туда мы к 5 вечера, решили проверить есть ли тут приемлемые варианты ночевки с интернетом (мне нужно было работать в эту ночь) и буквально только мы слезли с байков к нам подошла девушка и предложила жилье по нормальной цене, — 150 килорупий на троих с завтраком и вайфаем.
Мы решили остаться, расположились и сходили на ближайший местный пляж.
Он нас не слишком впечатлил, т.к. весь был до отказа забит судами. Это и понятно, город-то портовый:

Съездили на пляж с черным вулканическим песком:

Тот пляж окружен массивными черными скалообразованиями, которые мощно атакует прибой:

Побродили, отдохнули:

Прибой оставляет озерца, которыми пользуются водоросли:

Остальные пляжи решили посетить на следующий день.

Утром отправились на пляж для снорклинга. На месте нас ждала бухта с белым песком  и красивым рифовым дном. Волн видно не было в самой бухте, только у левого края они перриодически вспенивались:

Решив зайти, мы столкнулись с первой проблемой — дно не песчаное, а коралловое. Ладно, идем медленно, аккуратно. Зашли по колено и чувствуем, что течения тут очень сильные, дошли до края рифового дна (впереди песчаное, чуть глубже и голубоватая прозрачная вода), спустились и были тут же подхвачены сильным подводным течением от берега. Легкая паника, гребля к берегу и через 10-20 секунд мы выходим обратно, немного ошарашенные таким приемом.

Выбравшись мы обнаруживаем недостачу — на пальце ноги у Алёны не хватает небольшого кусочка ткани и начинает сочиться кровь.
Просушили, обеззаразили, заклелили пластырем.
Еще стало ясно, что пленочная камера в подводном кейсе с ебея за 4 бакса протекает, едва окунувшись, а для гоупро я не взял подводную крышку (вот балда!).

Но нам всё нипочем и я беру подводный цифровик, что мне дал папа, надеваю сандалии и уверенно шагаю к полутораметровой глубине. Это того стоит, я вам скажу!

Рыбы, кораллы и др. живность там кишмя кишат и совсем не боятся меня. Немного мешает постоянный прибой (на два метра тащит к берегу, потом на два метра от берега. Тут главное — изловчиться и не ободрать ничего о рифы на полуметровой глубине.

Довольный я вышел через 10 минут к друзьям. Небольшое ранение на пальцах (держался за выступ рифа, чтоб не унесло) и стукнутая камера (не включалась) не сильно меня расстроили и я с восторгом рассказывал об увиденном им.

После мы гуляли по рифам, фотографировали, я нашел плоский мексиканский(?) кактус, выброшенный прибоем, отнес на берег:

а Алёнка через несколько минут на него наступила:

Еще хочу отметить одно местное кафе: Краби Пати.

Привлекло нас в нем название (ассоциации с мультиком Губка Боб), уютность и присутствием рыбного бургера в меню.
Четыре столика, за одним из которых сидит девушка с ноутбуком, большой телевизор на стене. Мы зашли, выбрали столик, сели, девушка встает из-за столика и навправляется к нам, по пути доставая меню.
После выбора блюд она отправляется на кухню за стенкой и.. начинает готовить сама! (видно через оконце в стене). Мы поудивлявшись нашли пульт и начала тыкать им в выключенный ТВ. После 3 минут мы нашли пульт от ТВ и включили его, еще через 5 минут мы смогли включить спутниковый ресивер и найти незаблокированный канал с мультиками на английском. То, что ждать еды пришлось чуть дольше, ничуть не расстроило нас благодаря наличию ТВ. И да, еда была вкусной недорогой.

Кроме этого бесплатно доступного места снорклинга есть возможность за 200 килорупий с человека на день попасть на лодку, котора отвезет на несколько красивых снорк-мест, предоставит оборудование, напоит и накормит лёгким ланчем.

ПадангБай нам понравился, обязательно решили туда вернуться.