О дорогах
Дорожные знаки тут мне кажутся понятнее наших русских, даже.
Вот, например:
Со светофорами не всё так просто, но можно привыкнуть к большинству:
Есть некоторые перекрестки под светофорами на которых видны таблички: «поворот налево не зависимо от сигнала светофора» или наоборот «поворот налево только согласно сигналу светофора».
Сказать честно, — я видел такой светофор лишь однажды.
Практически везде местные поворачивают налево даже на красный, продолжают ехать прямо когда желтый сменился красным еще 5-10 машин/мотоциклов.
На некоторых перекрестках единственным правильным способом преодоления остается «посмотреть как делают другие и сделать так же».
Часто видны запрещающие знаки «кирпич», но если местные едут не стесняясь под эти знаки, то и мы едем.
Если светофор не горит, — обычно это значит, что можно ехать (видел несколько светофоров, работаюзих в режиме — красный горит, а во время зеленого просто ничего не горит).
О полезности поворотников не знает половина «ездунов», а таксисты — это вообще особый случай — едут медленно, оставналиваются где и когда хотят, сигналят потенциальным пассажирам постоянно.
Зеркала заднего вида у некоторых прост оотсутствуют или загнуты так, что ими не воспользуешься. А зачем, действительно, можно же оглянуться!
Из приятно-удивительного — для мотороллеров на некоторых дорогах оставляют левую полосу движения. Но иногда на обычных дорогах, где две (или три) полосы, какой-нибудь умник на машине вылезет в третью (четвертую) полосу, застревая в итоге сам и не пропуская двухколёсный транспорт.
Tags: байк, бали, дороги и правила