24
Ноя 2012

Сингапур, до свидания!

На третий день мы решили отправиться в сады у залива Марина Бэй. Сначала посетили Мерлиона (символ Сингапура) освежающий посетителей брызгами:

Набережная в тех местах очень разная и интересная:

Места для отдыха, под солнечными батареями которых расположены вентиляторы, активируемые сенсорами движения.

 

Композиции, вращающиеся под действием ветра.

«Как на этом сидеть?»

«Другое дело!»

Вдалеке видны научная галерея, отель Марина Бэй и еще несколько красот.

Мы уже у здания научной галереи в виде цветка.

Вокруг этого здания бассейн, в котором растут настоящие водные цветы.

Мост, кручёный спиралью и мост обычный.

Сады расположены сразу за самым известным отелем-небоскребом. Внутри множество интересных и красивых растений, рядом с большинством таблички с описаниями растений, местами таблички рассказывают о био процессах. Искусственные структуры в виде гигантских грибов вечером подсвечиваясь превращаются в очень красивые объекты съемок:   На обратном пути насладились красотами ночного города:   О спорте Велосипеды много где просто запрещены, скейты тоже: велосипедистов медленно едущих видели лишь на острове Сентоса, фитнесс-ролики практикуют в одном из подземных переходов, а самое интересное, что удалось увидеть из спорт. снарядов в деле это старого типа скейты (плоские длинные деки в форме рыбы и подвесками на самых концах), на которых молодежь практиковала просто скатывание с горы и хождение по доске а-ля лонгборд в серфинге:   Еще один раз мимо пронесся гибрид велосипеда и велотренажера (поиски показали, что это, скорее всего был ElliptiGO): человек, вместо кручения педалей совершал шагательные движения.

Вылет
Так как хостел за ночь просил около тысячи рублей, мы решили сэкономить на последней ночи и переночевать в аэропорту. После прогулки по центру города мы вышли на пути в аэропорт, чтобы поесть дешево, много и вкусно. Надо заметить, что мы пользовались почти только одной веткой местного надземного транспорта, хотя пересадка тут гораздо удобнее, чем в КЛ, — никаких длинных пеших переходов, чтобы сменить линию достаточно выйти и пройти платформу поперек, там будет нужная линия (не скажу, что все пересадки такие, но нам везло). Поев, мы двинулись в конечный пункт, где разменяли сингадоллары на рингиты, нашли терминал, в котором нужно было ждать вылета. Надолго наше внимание привлекла композиция «Кинетический дождь», — множество золотых капель, подвешенных на невидимых нитях и управляемых программой под музыку:

В зону вылета непосредственно пускали лишь за 2 часа до вылета. Предыдущие 4 часа мы провели в кофейне Старбакс (из-за розетки, коих в аэропорту практическии нет!), вайфай пароль выдают на информационной стойке аэропорта только после предъявления паспорта. Сначала ютились на барных стульях, потом переместились на мягкие кресла, на которых по очереди дремали и пользовались интернетом. Когда от кофе разных видов и заведений выпитых за весь день стало подташнивать, мы пошли спать просто на скамейках. Дождались рейса и вылетели без происшествий. Сам полет занял всего минут 40 и я уже подумал — как здорово — мы сели за 20 минут до назначенного времени! Как оказалось, после выхода из самолета нужно до здания аэровокзала еще протопать эти 20 минут. Это все лоукост, дамы и господа, прошу любить и пользоваться!

Tags: , , , , , , ,

Комментарии запрещены.