November 2012

Padang Bai

Vi fikk opp der til den 5 PM, besluttet å sjekke ut er det en mulig alternativer over natten med Internett (Jeg måtte jobbe den kvelden) og vi hadde bokstavelig talt steg ned fra syklene bare til oss kom jenta og innkvartering på normal pris, – 150 Dobbeltrom med frokost kilorupij og vajfaem.
Vi besluttet å holde, slo leir ved den nærmeste kom og lokale stranden.
Han er ikke altfor imponert med oss, fordi. hele ble hamret av domstolene til. Dette er forståelig, byen-port:

Gikk til stranden med svart vulkansk sand:

Тот пляж окружен массивными черными скалообразованиями, которые мощно атакует прибой:

Побродили, отдохнули:

Прибой оставляет озерца, которыми пользуются водоросли:

Остальные пляжи решили посетить на следующий день.

Утром отправились на пляж для снорклинга. На месте нас ждала бухта с белым песком и красивым рифовым дном. Волн видно не было в самой бухте, только у левого края они перриодически вспенивались:

Решив зайти, мы столкнулись с первой проблемой – дно не песчаное, а коралловое. Ладно, идем медленно, аккуратно. Зашли по колено и чувствуем, что течения тут очень сильные, дошли до края рифового дна (впереди песчаное, чуть глубже и голубоватая прозрачная вода), спустились и были тут же подхвачены сильным подводным течением от берега. Легкая паника, гребля к берегу и через 10-20 секунд мы выходим обратно, немного ошарашенные таким приемом.

Выбравшись мы обнаруживаем недостачу – на пальце ноги у Алёны не хватает небольшого кусочка ткани и начинает сочиться кровь.
Просушили, обеззаразили, заклелили пластырем.
Еще стало ясно, что пленочная камера в подводном кейсе с ебея за 4 бакса протекает, едва окунувшись, а для гоупро я не взял подводную крышку (вот балда!).

Но нам всё нипочем и я беру подводный цифровик, что мне дал папа, надеваю сандалии и уверенно шагаю к полутораметровой глубине. Это того стоит, я вам скажу!

Рыбы, кораллы и др. живность там кишмя кишат и совсем не боятся меня. Немного мешает постоянный прибой (на два метра тащит к берегу, потом на два метра от берега. Тут главное – изловчиться и не ободрать ничего о рифы на полуметровой глубине.

Довольный я вышел через 10 минут к друзьям. Небольшое ранение на пальцах (держался за выступ рифа, чтоб не унесло) и стукнутая камера (не включалась) не сильно меня расстроили и я с восторгом рассказывал об увиденном им.

После мы гуляли по рифам, фотографировали, я нашел плоский мексиканский(?) кактус, выброшенный прибоем, отнес на берег:

а Алёнка через несколько минут на него наступила:

Еще хочу отметить одно местное кафе: Краби Пати.

Привлекло нас в нем название (ассоциации с мультиком Губка Боб), уютность и присутствием рыбного бургера в меню.
Четыре столика, за одним из которых сидит девушка с ноутбуком, большой телевизор на стене. Мы зашли, выбрали столик, сели, девушка встает из-за столика и навправляется к нам, по пути доставая меню.
После выбора блюд она отправляется на кухню за стенкой и.. начинает готовить сама! (видно через оконце в стене). Мы поудивлявшись нашли пульт и начала тыкать им в выключенный ТВ. После 3 минут мы нашли пульт от ТВ и включили его, еще через 5 минут мы смогли включить спутниковый ресивер и найти незаблокированный канал с мультиками на английском. То, что ждать еды пришлось чуть дольше, ничуть не расстроило нас благодаря наличию ТВ. Og for å, еда была вкусной недорогой.

Кроме этого бесплатно доступного места снорклинга есть возможность за 200 килорупий с человека на день попасть на лодку, котора отвезет на несколько красивых снорк-мест, предоставит оборудование, напоит и накормит лёгким ланчем.

ПадангБай нам понравился, обязательно решили туда вернуться.